Пульс Общества

Темы проекта

Граждане нашей страны испытывают гордость за промышленную сферу Беларуси. Отечественные бренды «Беларуськалий», МТЗ, «Марко», «Белвест», «Коммунарка», «Милавица» и другие прочно закрепились в сознании людей ...

Выборы выступают одной из коммуникационных стратегий по линии власть–общество и средством повышения взаимного доверия между обществом и политическими институтами. В настоящее время в Республике Беларусь функционирует целый ряд каналов коммуникации между государством и обществом. Однако в рамках трансформации политического поля Республики Беларусь и в силу …

Здравоохранение Республики Беларусь ориентировано в первую очередь на человека, что подтверждается социальными гарантиями от государства – доступность бесплатной медицины всему населению. Показатели здоровья белорусских граждан в целом сопоставимы с показателями более богатых и развитых стран, при этом белорусская медицина обходится в Беларуси дешевле как в …

В белорусском инфополе прочно закрепилось представление о ценовом регулировании как одном из важных элементов государственной экономической политики в Беларуси. В материалах СМИ упоминаются различные аспекты ценового регулирования, включая систему ценообразования, порядок контроля за ценами, роль государства и производителей в формировании цен. В рамках этих публикаций …

Прокрутить вверх